На создание и оснащение новых многофункциональных центров, которые оказывают государственные услуги населению, в 2011 году из бюджета столицы выделено 715 миллионов рублей, сообщил мэр Сергей Собянин на заседании правительства Москвы, передает "Интерфакс".
В городе действует семь таких центров, в которых оказывается целый ряд государственных услуг, отметил мэр. По его словам, благодаря таким центрам, горожанам не нужно посещать множество различных инстанций, чтобы получить справку.
В 2011 году количество таких центров в городе будет увеличено более чем вдвое. "А в последующем мы планируем создать их в каждом районе", - пообещал мэр. В многофункциональных центрах будут оказываться услуги городских органов социальной защиты, жилищной политики, ЖКХ, префектур районных управ, ЗАГСов, Мосжилинспекции, БТИ.
"Кроме того, мы интенсивно работаем с соответствующими федеральными органами, которые оказывают услуги на территории Москвы", - отметил Собянин. По его мнению, федеральные структуры также должны подключиться к работе по предоставлению госуслуг населению и присутствовать в зданиях многофункциональных центров.
Мэр столицы также заявил, что москвичи будут получать на территории центров как городские, так и федеральные услуги, в частности, услуги пенсионного обеспечения, регистрации прав на недвижимость.
Напомним, в июне прошлого года сообщалось, что в 2010-2011 годах мэрия планирует разработать проекты строительства и реконструкции зданий для многофункциональных центров оказания госуслуг по принципу "одного окна" на территории Западного административного округа. "Центры "одного окна" должны появиться в целях совершенствования системы предоставления госуслуг в Москве", - заявили тогда в правительстве.
|
|
|