На большей части Бульварного кольца нельзя будет припарковаться даже за плату
04.09.2013
В центре Москвы еще больше ужесточат правила парковки, новых мест для автомобилей не будет. Об этом в эфире телеканала "Дождь" заявил и.о. заммэра Марат Хуснуллин. В частности, на большей части Бульварного кольца парковаться будет нельзя вообще, а число платных парковок будет ограниченным. "Мы будем смотреть дополнительные улицы", - сказал Хуснуллин.
Он пояснил, что парковка на улично-дорожной сети "колоссально дорогая", а использование под одно машино-место 18 метров - это "роскошь, которую себе не позволяет ни один мегаполис мира в центре города". При этом он заверил, что существующие платные парковки места останутся. Кроме того, в столице и дальше будут обустраивать пешеходные улицы, закрытые для автотранспорта. Благодаря этим мерам власти надеются устранить "эффект бутылочного горлышка", возникающий при въезде в центр.
Парковки же планируется создавать там, где машины не мешали бы движению. Однако речь идет о небольшом числе мест, уточнил Хуснуллин. И добавил, что по количеству автомобилей на тысячу жителей Москва опережает такие столицы, как Лондон, Париж и Пекин. "Мы точно заявляем, что удовлетворить все машины парковочными местами... невозможно, и мы себе такую задачу не ставим. Москва не резиновая, не может центр вместить огромное количество парковок", - заключил и.о. заммэра.
Напомним, с 1 ноября прошлого года парковка стала платной на 21-й улице в центре Москвы, а с 1 июня этого года зона платных парковок распространилась в пределах всего Бульварного кольца. В середине июля появилась информация, что новые платные парковки откроются на Земляном Валу, Трубной площади, Москворецкой набережной и в других местах. Но в департаменте транспорта заявили, что расширять зону платных парковок до пределов Садового кольца не планируется. Однако Сергей Собянинне исключил такую возможность.
Он пояснил, что парковка на улично-дорожной сети "колоссально дорогая", а использование под одно машино-место 18 метров - это "роскошь, которую себе не позволяет ни один мегаполис мира в центре города". При этом он заверил, что существующие платные парковки места останутся. Кроме того, в столице и дальше будут обустраивать пешеходные улицы, закрытые для автотранспорта. Благодаря этим мерам власти надеются устранить "эффект бутылочного горлышка", возникающий при въезде в центр.
Парковки же планируется создавать там, где машины не мешали бы движению. Однако речь идет о небольшом числе мест, уточнил Хуснуллин. И добавил, что по количеству автомобилей на тысячу жителей Москва опережает такие столицы, как Лондон, Париж и Пекин. "Мы точно заявляем, что удовлетворить все машины парковочными местами... невозможно, и мы себе такую задачу не ставим. Москва не резиновая, не может центр вместить огромное количество парковок", - заключил и.о. заммэра.
Напомним, с 1 ноября прошлого года парковка стала платной на 21-й улице в центре Москвы, а с 1 июня этого года зона платных парковок распространилась в пределах всего Бульварного кольца. В середине июля появилась информация, что новые платные парковки откроются на Земляном Валу, Трубной площади, Москворецкой набережной и в других местах. Но в департаменте транспорта заявили, что расширять зону платных парковок до пределов Садового кольца не планируется. Однако Сергей Собянинне исключил такую возможность.
Информация сайта www.newsmsk.com.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм