Жители столицы продолжают "открывать" места, где обустроены смертельно опасные "зебры". Часть этой информации была передана в Центр организации дорожного движения при правительстве Москвы, где проблемы обещали решить в ближайшее время. Об этом пишет "Комсомольская правда".
В числе самых "проблемных" был назван переход возле ТЦ "Метрополис" на Ленинградском шоссе, где разметка попросту не нанесена, несмотря на обращения местных жителей. По данным Центра, связано это с тем, что участок до сих пор не передан на баланс организаций, которые должны за него отвечать. Эта жалоба находится на рассмотрении ОАТИ и ГИБДД.
Другие читатели жаловались на неудачное расположение станции метро "Зябликово", один из выходов которой ведет на перекресток улиц Ясеневая и Воронежская, а вместо подземных переходов создана перехватывающая парковка. Однако, по данным ГИБДД, за прошедшие два года на перекрестке не произошло ни одного ДТП, связанного с наездом на пешехода. Кроме того, там организован регулируемый пешеходный переход.
По данным еще одного пользователя, непростая ситуация имеет место и на перекрестке проспекта Вернадского и улицы Строителей. Вечером в часы пик там смешиваются потоки машин и пешеходов, которые идут напролом, причем ситуацию осложняют торговый центр и офисное здание с кучей машин и автобусов, которые развозят сотрудников. В связи с этим НИиПИ Генплана разработал предложения по реконструкции проспекта Вернадского, которые предусматривают строительство внеуличных пешеходных переходов на этом участке. Еще один "сюрприз" обнаружили на Носовихинском шоссе, где перекопана полоса, ведущая в Новокосино, и возле нее поставлен высокий забор. А обогнув его, можно увидеть нерегулируемый пешеходный переход. В ходе проверки выяснилось, что это связано с несогласованностью проектной документации, и проектная организация совместно с заказчиком работ обещают решить проблему в ближайшее время.
Жалуются люди и на разные интервалы для пешеходов и машин возле светофоров. Например, на Красных воротах зеленый для пешеходов горит 12 секунд, а красный 5 минут, и людям приходится идти на красный, пользуясь небольшой интенсивностью движения. Около метро Алтуфьево зеленый для пешеходов горит 6 секунд, после чего им приходится ждать 3 минуты. У Цветного бульвара интервалы подобраны так, что ждать приходится дважды перед двумя светофорами. Однако, по словам дорожников, увеличение интервала для пешеходов приведет к еще большему осложнению дорожной ситуации.
Еще одна проблема связана с нашумевшим торговым центром у метро "Планерная". По словам одного из местных жителей, из-за выезда с подземного паркинга перегородили движение пешеходам, а из-за автобусов изменили схему работы светофора, в связи с чем людям приходится долго ждать зеленый свет, который горит 15 секунд, и переходить дорогу толпой. А маршрутки и автобусы сигналят и ускоряются перед зеброй. Эту проблему планируется решить, передав светофор в ведение Центра организации дорожного движения.
|
|
|