Мороженщики пожаловались на резкое сокращение числа киосков

Загрузка ...
  Количество киосков с мороженым в столице постоянно сокращается. Как рассказал "Русской службе новостей" гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов, ранее в столице насчитывалось почти две тысячи киосков, сейчас же их не более 700. Этот вопрос представители Ассоциации "Столичное мороженое" подняли на заседании комиссии по экономической политике, науке и промышленности Мосгордумы.

Как сообщается на сайте Мосгордумы, процедуры проведения аукционов на право размещения киосков вызывают у мороженщиков озабоченность, так как не учитывают специализацию и опыт соискателей. По мнению мороженщиков, продавцы от производителя могут обеспечить грамотную логистику и хранение товара и предоставляют постоянные, а не сезонные места занятости. 

В ходе встречи промышленники предложили размещать киоски "Мороженое" на основе конкурса, а не аукциона, учитывать опыт торговли заявителя, увеличить сроки заключения договоров с трех до десяти лет, а также дать каждому москвичу возможность вносить предложения в схему размещения нестационарных торговых объектов. По их словам, такая опция может быть предусмотрена на портале "Наш город". 

Кроме того, глава Департамента торговли и услуг правительства Москвы Алексей Немерюк заявил"Вечерней Москве", что в числе предложений Союза было развитие мобильных форм торговли - например, с велосипедов или передвижных тележек. Департамент торговли прорабатывает список маршрутов, где могли бы курсировать мороженщики, как в центре города, так и в других районах. "Мы проследим, где на этот товар может быть спрос. Важно при этом, чтобы продавцы именно перемещались, а не стояли на одном месте", - добавил чиновник. Вместе с тем альтернативные способы продажи мороженого не могут обеспечить потребности города в полном объеме из-за ряда технических и временных ограничений. Это же касается и магазинов, так как москвичи достаточно редко ходят туда именно за мороженым. 

Отметим, что ситуация с продажей мороженого в столице и впрямь складывается плачевно: часть палаток снесли в ходе антиларечной кампании, и их место тут же заняли продавцы шаурмы. В оставшихся же палатках подняли цены, притом что высокого качества, как выяснилось, не гарантирует даже имяизвестной фирмы. А на пляжах прошлым летом не обнаружили ни мороженого, ни прохладительных напитков: вместо них отдыхающим предлагали несколько видов салатов, пиво и шашлыки по ресторанным ценам.