На городские проблемы можно будет пожаловаться через "Яндекс"
Загрузка ...
Сервис будет реализован в рамках обновления поисковика и запуска проекта "Яндекс.Острова", с помощью которого пользователи смогут не только искать информацию, но и решать конкретные задачи. "Интерфейс для жалобы на портал "Наш город" уже практически готов, сейчас мы ждем, когда "Яндекс" выведет свои "Острова" из тестового режима", - уточнили в департаменте. Форма для жалобы будет появляться прямо под поисковой строкой, при запросах пользователей по городской тематике.
Автоматическая отправка будет доступна только пользователям, зарегистрированным в системе "Яндекс.Паспорт". Все остальные будут перенаправлены на страницу регистрации портала "Наш город". Получив учетную запись на сайте, москвичи смогут отправить жалобу через "Яндекс". В будущем на "Яндексе" станут доступны и другие госсервисы правительства Москвы. Также планируется предоставить москвичам возможность получения госуслуг при поиске по "Яндекс.Картам". "Например, житель ищет детские садики, выбирает на карте "Яндекса" нужный ему объект и над ним появляется "окошко", предлагающее сразу записать в сад ребенка", - пояснили в пресс-службе. Аналогичные сервисы появятся и для дополнительного образования, секций и кружков, художественных школ и других учреждений.
На сегодняшний день в интернете можно получить все госуслуги. Горожанам доступно 30 SMS-сервисов по разным городским услугам, и в ближайшее время их количество будет расти. Все мобильные приложения и информация о том, как ими пользоваться, равно как и адреса всех порталов услуг и комбинации SMS-запросов, есть на сайте департамента информационных технологий.
Информация сайта www.newsmsk.com.