На большей части Бульварного кольца нельзя будет припарковаться даже за плату
Загрузка ...
Он пояснил, что парковка на улично-дорожной сети "колоссально дорогая", а использование под одно машино-место 18 метров - это "роскошь, которую себе не позволяет ни один мегаполис мира в центре города". При этом он заверил, что существующие платные парковки места останутся. Кроме того, в столице и дальше будут обустраивать пешеходные улицы, закрытые для автотранспорта. Благодаря этим мерам власти надеются устранить "эффект бутылочного горлышка", возникающий при въезде в центр.
Парковки же планируется создавать там, где машины не мешали бы движению. Однако речь идет о небольшом числе мест, уточнил Хуснуллин. И добавил, что по количеству автомобилей на тысячу жителей Москва опережает такие столицы, как Лондон, Париж и Пекин. "Мы точно заявляем, что удовлетворить все машины парковочными местами... невозможно, и мы себе такую задачу не ставим. Москва не резиновая, не может центр вместить огромное количество парковок", - заключил и.о. заммэра.
Напомним, с 1 ноября прошлого года парковка стала платной на 21-й улице в центре Москвы, а с 1 июня этого года зона платных парковок распространилась в пределах всего Бульварного кольца. В середине июля появилась информация, что новые платные парковки откроются на Земляном Валу, Трубной площади, Москворецкой набережной и в других местах. Но в департаменте транспорта заявили, что расширять зону платных парковок до пределов Садового кольца не планируется. Однако Сергей Собянинне исключил такую возможность.
Информация сайта www.newsmsk.com.