Клиент кафе отсудил больше 100 тысяч рублей за упавшую на него крысу

Загрузка ...

 

Moscow-Live.ru

 

В известном кафе в центре столицы на голову посетителю свалилась крыса, которая поцарапала и покусала мужчину. Руководство заведения не стало возмещать гражданину моральный и физический ущерб, и тот подал на кафе в суд, отсудив больше 100 тысяч рублей. Об этом пишет "Российская газета".

В феврале нынешнего года предприниматель по фамилии Дедюра зашел со знакомым в столичное кафе на Нижней Радищевской улице. Пока мужчины разговаривали и пили чай, из люка в потолке зала Дедюре на голову упала крыса, которая укусила и расцарапала голову посетителю. Медики направили пострадавшего в Институт Склифосовского, где ему сделали прививки от столбняка и бешенства. Тем не менее руководство солидной сети общепита не стало возмещать ущерб, и пострадавший обратился в суд, попросив взыскать с ответчика 500 000 рублей в качестве морального ущерба и 7300 рублей за услуги юриста. При этом представители кафе не отреагировали не только на травму клиента и его письменную претензию, но и на повестки из суда.

По словам защитника пострадавшего, крыса из популярного кафе послужила причиной неприятных для его клиента прививок, после которых мужчине было временно запрещено заниматься спортом, которым он увлекается, и употреблять алкоголь. Кроме того, из-за командировки мужчина пропустил одну из прививок, и цикл пришлось начинать снова.

Суд решил взыскать с заведения 106 900 рублей пользу пострадавшего и 53450 рублей - в доход государства. Роспотребнадзор возбудил против сети кофеен дело об административном правонарушении и вынес представление о его устранении. Между тем подобные случаи в столице не редкость: так, в марте от рук продавца экспресс-кассы ресторана McDonalds пострадала женщина, которая из-за невнимательности продавца лишилась фаланги пальца. Пострадавшая предложила выплатить ей компенсацию в досудебном порядке, однако компания сочла, что размер морального вреда может определить только суд.

23 января 2010 года москвич Петр Хохлов купил в одном из магазинов упаковку жареного фундука. Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО "МОК-производство" (Московская Ореховая Компания). Съев часть орешков, мужчина обнаружил в пакете засушенную мышь. Он позвонил изготовителю по телефону, указанному на упаковке, но компания отказалась признать свою вину и выплачивать компенсацию. Более того, она подала заявление в милицию с требованием привлечь Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Хохлов в свою очередь обратился к независимым экспертам, которые подтвердили, что мышь попала в упаковку с орехами еще во время расфасовки.

А в 2003 году москвич обнаружил в свиной нарезке таракана. Вначале мужчина пытался решить вопрос мирным путем. Но в магазине его претензию не приняли, посоветовав обратиться в центральный офис торговой фирмы. Там ему ответили, что претензия могла быть предъявлена лишь в течение срока годности товара. Мясокомбинат "Щелково" отказался выплачивать компенсацию. В результате москвич подал иск на 600 тысяч рублей к Щелковскому мясокомбинату и ООО "Городской супермаркет", владеющему сетью супермаркетов "Азбука вкуса".

Информация сайта www.newsmsk.com.