Как ФНС России принимает граждан и рассматривает их обращения?
Загрузка ...
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2012 г. Регистрационный N 24306.
Регламентировано, как ФНС России ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы. Плата не взимается.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
Заявителями являются граждане России, иностранцы и лица без гражданства.
Письменное обращение должно содержать наименование ФНС России, ФИО гражданина, его почтовый адрес и суть заявления. В электронном обращении, кроме того, обязательно указывается адрес электронной почты, на который будет выслан ответ. К обращению можно приложить документы и материалы как в письменной, так и в электронной формах.
Срок рассмотрения обращений - 30 дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.
Личный прием ведут руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Информация предоставлена ООО "НПП "Гарант-Сервис".