Журналисты снова не так поняли чиновников: "выделенки" убирать не будут
21.08.2012

Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов опроверг сообщения о ликвидации девяти из пятнадцати выделенных полос. По его словам, СМИ неправильно подали информацию. Такой казус случается уже второй раз подряд - в пятницу журналисты "не так поняли" планы властей по поводу тротуарной плитки.
"Появившаяся сегодня информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно", - пояснил РИА "Новости" Лямов. Он отметил, что план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. "Плюс-минус несколько километров", - подчеркнул заммэра.
Более того, прорабатывается вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дорог. Лямов назвал это "творческим решением". Представитель департамента транспорта Москвы в свою очередь уточнил, что в столице проложены семь полос, которые еще не открыты и не будут вводиться. Они находятся на всем протяжении улиц Смоленская и Красная Пресня в обоих направлениях.
Кроме этого, "выделенки" не будут работать на Большой Дорогомиловской улице по направлению от центра, от Бородинского моста до угла дома 17 по Кутузовскому проспекту, на Новослободской улице в оба направления, от Вадковского переулка до Лесной улицы, на проспекте 60-летия Октября - Профсоюзная улица - в оба направления, от площади Гагарина до улицы Гарибальди, на проспекте Мира - в оба направления, от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Большие Каменщики - Новоспасский проезд - только в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка.
Источник агентства сообщил, что до конца этого года решено организовать движение транспорта по выделенным полосам на одиннадцати магистралях. Это Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект; проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка; Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении; Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД; Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД; проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов; Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД. Представитель департамента добавил, что выделяемые деньги, о которых шла речь ранее, будут направлены не на демаркировку, а на обновление разметки.
"Появившаяся сегодня информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно", - пояснил РИА "Новости" Лямов. Он отметил, что план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. "Плюс-минус несколько километров", - подчеркнул заммэра.
Более того, прорабатывается вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дорог. Лямов назвал это "творческим решением". Представитель департамента транспорта Москвы в свою очередь уточнил, что в столице проложены семь полос, которые еще не открыты и не будут вводиться. Они находятся на всем протяжении улиц Смоленская и Красная Пресня в обоих направлениях.
Кроме этого, "выделенки" не будут работать на Большой Дорогомиловской улице по направлению от центра, от Бородинского моста до угла дома 17 по Кутузовскому проспекту, на Новослободской улице в оба направления, от Вадковского переулка до Лесной улицы, на проспекте 60-летия Октября - Профсоюзная улица - в оба направления, от площади Гагарина до улицы Гарибальди, на проспекте Мира - в оба направления, от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Большие Каменщики - Новоспасский проезд - только в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка.
Источник агентства сообщил, что до конца этого года решено организовать движение транспорта по выделенным полосам на одиннадцати магистралях. Это Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект; проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка; Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении; Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД; Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД; проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов; Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД. Представитель департамента добавил, что выделяемые деньги, о которых шла речь ранее, будут направлены не на демаркировку, а на обновление разметки.
Информация сайта www.newsmsk.com.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм