В столице исчезнет большинство выделенных полос
20.08.2012

До конца октября в столице исчезнут девять из пятнадцати выделенных полос. В департаменте ЖКХ сейчас ищут подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город потратит более 52 миллионов рублей, пишут "Известия".
На востоке города "выделенки" уберут на маршруте: улица Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова (от Велозаводской до станции метро "Коломенская"). Также спецполоса исчезнет на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. Исчезнут несколько "выделенок" и в западной части Москвы на маршрутах: Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская улица; Комсомольский проспект - проспект Вернадского; проспект 60-летия Октября - МКАД; Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД; Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Эксперты отмечают, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования. Так, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. При этом немало средств было потрачено на организацию полос, теперь же предстоят расходы на их ликвидацию. Необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета, считает руководитель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. "До проведения аукциона мы не можем прокомментировать эту ситуацию. Инициатором удаления полос является Департамент транспорта, мы всего лишь исполнители", - отметили в департаменте ЖКХ. В департаменте транспорта информацию комментировать отказались, ссылаясь на то, что "этот вопрос пока до конца не решен".
Меж тем блоггер Дмитрий Терновский обратился в прокуратуру с требованием разобраться в ситуации с удалением выделенных полос в Москве, он также обдумывает идею проведения митинга по данному поводу. "Я давно говорил о том, что проводить нужно не только политические митинги, выходить на улицу нужно и по таким вот вопросам", - заявил блоггер "Ридусу". Он подчеркнул, что москвичи должны интересоваться, почему полосы для общественного транспорта "то размечают, то демаркируют". По мнению Терновского, горожане должны "задавать власти вопросы по принятым ими решениям", а не только "плакать и смеяться". По поводу полос для общественного транспорта необходимо провести расследование, отметил блоггер. Он не исключает, что решение стереть общественные полосы для транспорта, было принято в связи с тем, что данная мера оказалась неэффективной.
Также власти решили убрать и те выделенки, которые пока не введены в строй. Они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Обычно это связано с тем, что еще не принято решение - ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих, поясняют специалисты. При этом не открывшиеся еще полосы вводят автомобилистов в заблуждение.
На востоке города "выделенки" уберут на маршруте: улица Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова (от Велозаводской до станции метро "Коломенская"). Также спецполоса исчезнет на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца и на улице Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. Исчезнут несколько "выделенок" и в западной части Москвы на маршрутах: Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская улица; Комсомольский проспект - проспект Вернадского; проспект 60-летия Октября - МКАД; Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД; Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Эксперты отмечают, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования. Так, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. При этом немало средств было потрачено на организацию полос, теперь же предстоят расходы на их ликвидацию. Необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета, считает руководитель комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. "До проведения аукциона мы не можем прокомментировать эту ситуацию. Инициатором удаления полос является Департамент транспорта, мы всего лишь исполнители", - отметили в департаменте ЖКХ. В департаменте транспорта информацию комментировать отказались, ссылаясь на то, что "этот вопрос пока до конца не решен".
Меж тем блоггер Дмитрий Терновский обратился в прокуратуру с требованием разобраться в ситуации с удалением выделенных полос в Москве, он также обдумывает идею проведения митинга по данному поводу. "Я давно говорил о том, что проводить нужно не только политические митинги, выходить на улицу нужно и по таким вот вопросам", - заявил блоггер "Ридусу". Он подчеркнул, что москвичи должны интересоваться, почему полосы для общественного транспорта "то размечают, то демаркируют". По мнению Терновского, горожане должны "задавать власти вопросы по принятым ими решениям", а не только "плакать и смеяться". По поводу полос для общественного транспорта необходимо провести расследование, отметил блоггер. Он не исключает, что решение стереть общественные полосы для транспорта, было принято в связи с тем, что данная мера оказалась неэффективной.
Также власти решили убрать и те выделенки, которые пока не введены в строй. Они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Обычно это связано с тем, что еще не принято решение - ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих, поясняют специалисты. При этом не открывшиеся еще полосы вводят автомобилистов в заблуждение.
Информация сайта www.newsmsk.com.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм