В столице заработал портал для пересчета ЖКУ
18.07.2012

В столице заработал интернет-портал "Наше ЖКХ", который поможет горожанам рассчитать показатели тарифов для своей квартиры и, если они будут превышать положенные нормы, отправить жалобу, пишут "Московские новости". Специальный калькулятор позволяет сравнить сумму текущих платежей с нормативными значениями. Сервис предоставляет данные по всем поставщикам коммунальных услуг.
При несоответствии между расчетной и фактической суммой нужно отправить на сайт сообщение, прикрепив к нему фото платежки и указав свои данные. Как рассказал автор проекта Антон Воропаев, основная задача ресурса - помочь горожанам уменьшить расходы на оплату коммунальных услуг, объяснить, как работает система ЖКХ, предоставить необходимые телефоны и адреса различных служб и горячих линий. На сайте также публикуются познавательные комментарии профессионалов к основным законам в сфере ЖКХ и иллюстрированные истории из жизни горожан.
В Москве уже год проектом функционирует проект "Информационный город", включающий в себя ряд сайтов для жалоб и предложений горожан. В мэрии подчеркнули, что заявленные потребности в 25% случаев выполняются сразу, а в половине случаев включаются в планы на ближайшие годы, пишут "Новые известия". В планах разработчиков проекта - перевести в электронную форму 100% госуслуг, которые могут оказываться в электронном виде.
При несоответствии между расчетной и фактической суммой нужно отправить на сайт сообщение, прикрепив к нему фото платежки и указав свои данные. Как рассказал автор проекта Антон Воропаев, основная задача ресурса - помочь горожанам уменьшить расходы на оплату коммунальных услуг, объяснить, как работает система ЖКХ, предоставить необходимые телефоны и адреса различных служб и горячих линий. На сайте также публикуются познавательные комментарии профессионалов к основным законам в сфере ЖКХ и иллюстрированные истории из жизни горожан.
В Москве уже год проектом функционирует проект "Информационный город", включающий в себя ряд сайтов для жалоб и предложений горожан. В мэрии подчеркнули, что заявленные потребности в 25% случаев выполняются сразу, а в половине случаев включаются в планы на ближайшие годы, пишут "Новые известия". В планах разработчиков проекта - перевести в электронную форму 100% госуслуг, которые могут оказываться в электронном виде.
Информация сайта www.newsmsk.com.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм