Журналисты выяснили, можно ли спрятаться от парковочного патруля
14.06.2012

Почти через две недели в столице начнут действовать повышенные штрафы за неправильную парковку: вместо 300 рублей водители будут платить 3 тысячи. Журналисты "Комсомольской правды" выясняли, можно ли спрятаться от системы фиксации нарушений и на кого строгое наказание пока не распространяется.
Пока по Москве ездят только десять машин-"охотников", оснащенных системой "Паркон". Утверждено 69 маршрутов в шести округах. Особое внимание уделяется центру города и участкам, по которым проходят маршруты автобусов-экспрессов. В ближайшее время автопарк увеличится как минимум до ста машин, а со временем "Парконы" станут заменой эвакуаторам, которые будут использоваться только в особых случаях.
- Все маршруты "Парконов"
Камера "Паркона" оснащена модулем GPS и активизируется только тогда, когда машина-"охотник" въезжает в область действия знака "парковка запрещена". "Проезжаем в первый раз - фиксируем. Потом, не раньше чем через пять минут, второй заход. Если машина все еще стоит, тогда штраф отправляется по почте", - объясняет ведущий специалист Центра организации дорожного движения Михаил Кащеев. Он добавил, что за одно нарушение "мобильный контроль" может наказать только раз. "А вот если владелец на обед отъедет, а потом встанет хоть на пару метров в сторону, то есть вероятность, что придет два штрафа", - отметил Кащеев.
Как выяснилось, пока система не реагирует на знаки, запрещающие парковку по нечетным дням, в рабочее время или по будням. Кроме того, "Парконов" пока могут не бояться автовладельцы из других регионов. У столичных и подмосковных водителей есть маленькая лазейка: если сразу за знаком автомобили припаркованы бампер к бамперу, объективу "Паркона" не хватает "угла обстрела". Впрочем, на это вряд ли стоит рассчитывать: по словам Кащеева, это, пожалуй, "единственный вариант укрыться".
Напомним, с 1 июля в столице также вырастут штрафы и за движение по выделенной полосе (3 тысячи рублей), нарушение правил движения автомобилей в жилых зонах, превышение уровня тонировки (снятие номеров).
Пока по Москве ездят только десять машин-"охотников", оснащенных системой "Паркон". Утверждено 69 маршрутов в шести округах. Особое внимание уделяется центру города и участкам, по которым проходят маршруты автобусов-экспрессов. В ближайшее время автопарк увеличится как минимум до ста машин, а со временем "Парконы" станут заменой эвакуаторам, которые будут использоваться только в особых случаях.
- Все маршруты "Парконов"
Камера "Паркона" оснащена модулем GPS и активизируется только тогда, когда машина-"охотник" въезжает в область действия знака "парковка запрещена". "Проезжаем в первый раз - фиксируем. Потом, не раньше чем через пять минут, второй заход. Если машина все еще стоит, тогда штраф отправляется по почте", - объясняет ведущий специалист Центра организации дорожного движения Михаил Кащеев. Он добавил, что за одно нарушение "мобильный контроль" может наказать только раз. "А вот если владелец на обед отъедет, а потом встанет хоть на пару метров в сторону, то есть вероятность, что придет два штрафа", - отметил Кащеев.
Как выяснилось, пока система не реагирует на знаки, запрещающие парковку по нечетным дням, в рабочее время или по будням. Кроме того, "Парконов" пока могут не бояться автовладельцы из других регионов. У столичных и подмосковных водителей есть маленькая лазейка: если сразу за знаком автомобили припаркованы бампер к бамперу, объективу "Паркона" не хватает "угла обстрела". Впрочем, на это вряд ли стоит рассчитывать: по словам Кащеева, это, пожалуй, "единственный вариант укрыться".
Напомним, с 1 июля в столице также вырастут штрафы и за движение по выделенной полосе (3 тысячи рублей), нарушение правил движения автомобилей в жилых зонах, превышение уровня тонировки (снятие номеров).
Информация сайта www.newsmsk.com.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм